Previous Entry | Next Entry

5 мая. Трека 7-го дня нет.

Утром находим в палатке здоровенного клеща. Затем у Лены под коленкой находим одного, уже впившегося. Через час Лена сняла с моей футболки ещё одного клеща. Клещи тут какие-то гиперактивные очень быстро ползают. Скорее даже бегают, а не ползают.

Решаем, что не попрёмся с велосипедами на вершину, а сходим попарно в радиалки. Тёма расстроился, он хотел встретить на верху рассвет. Мы утешали его тем, что по такой погоде мы всё равно ничего не увидим: всё небо затянуто со вчерашнего утра, на непосредственно на Мангупе весит туча.

После завтрака Тёма с Олей пошли в радиалку. Может быть они прокомментирую свою вылазку, если захотят. :)

Пока Тёмы с Олей не было, я решил сжечь на костре мусор. Пока колол дрова, глубоко разрезал острым топором палец. Потом решил для упрощения розжига мокрых дров подлить в них слегка бензиничку. Полил и поджёг. Выспышкой опалил себе кучу волос на руке. Я ведь знаю, что надо дорожку лить и поджигать, или факел бросать, но почему то решил поджечь с руки зажигалкой. Лена взмолилась, чтобы я бросил затею с мусором, пока не убился. Но я всё равно всё сжёг.

Лена позвонила Оле с Тёмой, что-то давно их нет. Выяснилось, что они заблудились немного. Мы начали варить на горелке суп из остатков еды, с расчётом на их возвращение. В ход пошла всё та же Краковская колбаса, не копчёный сыр чечил, лук, пшеничная крупа и сухие сливки. Получилось очень вкусная сырная похлёбка. Варилась она минут 40, а потом ещё час булькала на минимальном огне, пока Тёма с Олей не спустились. Они облазили весь Мангуп, были в какой-то наркоманской пещере с удивительной акустикой, заходили в монастырь, встретили людей. Тёма доволен, Оля еле на ногах держится, оба вымокли до нитки. Очень обрадовались похлёбке.

Пообедали. Мы с Леной как-то не очень сильно спешили переть наверх, но всё же собрались с силами и поползли в мокрое облако. Вдвоём подниматься веселее. Поднялись, особо никуда не ходили, так только, вокруг родника вчерашнего. Промочили ноги насквозь, да и всё остальное тоже мокрое. Набрали воды. Решили спускаться в лагерь.

У Лены скользкие кеды, идёт сильный дождь. Нашёл ей палочку, на которую можно опираться при спуске. Спускаемся очень медленно, следим за каждым шагом. Навернуться - легче лёгкого. Тропа превратилась в ручей. Пройдя 2/3 пути Лена всё же поскользнулась и упала. Я увидел только конец падения и страшно испугался. Она упала затылком в десятиметровый пятачок земли между двух камней. Очень повезло! Одевайте шлемы, даже если вы собираетесь в пешую радиалку! У Лены перехватило дыхание, испуг. Дал ей на всякий случай прочитать с дисплей велокомпьютера время. Прочитала легко, не тошнит, сотрясения вроде нет. Отделались лёгким испугом, как говорится.

Спустились в лагерь мокрые до нитки, усталые и холодные. Темнело. Не ужинали, разошлись по палаткам.

Всю ночь шёл дождь, но палатка не промокла, что очень порадовало.

Оглавление:
Сочные чебуреки
Севастополь
Выводы

( 2 comments — Leave a comment )
pigled
Aug. 29th, 2011 05:36 pm (UTC)
Ни разу на Мангупе не был. Надо бы поехать, но уже, видать, на следующий год. А клещи в Крыму злостные и быстрые, да. Мы в июле на Казантип ездили мимо Щелкино и дальше до Керчи, так эти твари по паре десятков на кроссовки налипали, стоило только по траве раз проехать. Бррр, гадость такая!
rainy_forest
Aug. 30th, 2011 05:57 am (UTC)
Эх, вот туда бы при солнышке! Как же там красиво!
Вид этой долины - одно из самых красивых мест, которые я вообще когда-либо видела. Уж не знаю, из-за того ли, что погода была плохая, или потому что добраться до Мангупа не так просто (он всё-таки вдалеке от крупных городов), но мне понравились люди, которых мы там встречали. Братья-туристы :)

Когда мы с Ильёй отдыхали наверху в гроте возле родника, туда как раз дошли двое ребят-пешиков. Мокрые до нитки, с огромными рюкзаками, в каких-то хламидах, а один из них при этом был в плетёных(!) тапочках на босу ногу!
Тоже, наверное, хотели встретить рассвет и полюбоваться видом - ха-ха. Но они совершенно не унывали, наоборот подбадривали друг друга шутками. Понравились мне эти ребята.

А Илюша-кулинар! То плов забацает, то солянку, то сырную похлёбку... Повезло мне с тобой! :)
( 2 comments — Leave a comment )